Историческая справка о Голлопе, что в Европе:
"Братья Голлоп. Отличились в 1994 году, когда выпустили тактическую пошаговую стратегию X-Com: UFO defense (в Европе известна под другим именем UFO: Enemy Unknown. Отсюда, кстати, много разговоров, почему название одно и то же, и насколько большую надежду это дает на ПОЛНЫЙ римейк - Jack_The_Bob). |
Позже была не менее успешная вторая часть (X-COM: Terror From The Deep - те же яйца, только под водой - Jack_The_Bob) и провальная третья (X-COM: Apocalypse - попытка запихнуть масштабное действо в пределах одного города будущего - Jack_The_Bob), над которой в то время работал уже только один из братьев – Джулиан. |
После X-Com у Голлопов больше не получалось создать нечто настолько же хорошо оцененное игровым сообществом " |
Список: (в порядке их выхода, слева - направо)
Time Lords | Islandia | Battlecars | Nebula | Rebelstar Raiders |
Chaos | Rebelstar | Rebelstar II | Lords of Chaos | |
X-COM: Apocalypse | The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge (не вышла) | |||
Laser Squad Nemesis: Earth (не вышла) | Rebelstar: Tactical Command | Chessmaster: The Art of Learning | Chessmaster LIVE | Ghost Recon: Shadow Wars |
Голлоп оказался очень заинтригован попыткой студии Firaxis заняться возрождением игры, которая принесла ему славу. Голлоп сам множество раз пытался создать римейк игры (в современных реалиях - Jack_The_Bob), но как всем нам уже ясно - безуспешно. |
К тому, что в игре свободная камера, Джулиан отнесся негативно: по его профессиональному мнению - для пошаговой игры вроде X-COM фиксированная камера гораздо лучше, потому что в этом случае игроку намного легче ориентироваться во время миссий (сомнительно утверждение - Jack_The_Bob). |
Зато Джулиан поддержал другой ролевой элемент из нововведений - прокачку солдат: "Еще тогда, при разработке первой части я хотел ввести больше ролевых составляющих в игру, больше различных параметров, которые могли развиваться сами и другие, которые развивал бы игрок". Также Голлоп очень хочет поинтересоваться у разработчиков, как они решили проблему генерации миссий и карт: в оригинальной игре алгоритм был настолько прост, что миссии быстро приедались (А уж от поквадратного разделения на сельских картах до сих пор в дрожь бросает - Jack_The_Bob). |
Некоторые игроки раскритиковали Firaxis за то, что они упрощают механику новой игры, но сам Голлоп не согласен: "Времена изменились и подход к играм теперь нужен принципиально другой. UFO defense сразу тыкал игрока лицом в экшн (действо - Jack_The_Bob), заставлял сходу принимать критические решения, хотя откуда у только начинающего игрока хоть какая-то информация о том, что вообще происходит на экране. В то время не давали никаких обучающих миссий и подсказок во время игры (как, например, в первой цивилизации и в пятой - почувствуйте разницу - Jack_The_Bob); К игре прикреплялся текстовый файл с руководством, который усердные игроки честно штудировали. В настоящее время заставить кого-то читать руководство равносильно провалу игры, ведь они ждут, что игра сама научит их всему, что нужно для прохождения игры (Это, конечно, довольно таки справедливо, но я почти уверен, что многие, к примеру, так и погибли в огне, в Portal, потому что разучились самостоятельно думать - Jack_The_Bob). Но все сильно упрощать - это тоже дорога в Ад", - договорил Джулиан и злобно расхохотался. =) |
Разработка стратегии вызвала у Джулиана неподдельный интерес, зато анонс XCOM вызвал гнев и ярость. Голлоп так и сказал: "Это позор! Настоящий позор! Игру постигнет судьба X-COM: Enforcer (пятая игра серии, в которой был вид от третьего лица и мы управляли разработанным землянами роботом на основе технологий чужих; шутер - Jack_The_Bob) и X-COM: interceptor (четвертая игра, летаем и сбиваем тарелки - Jack_The_Bob) - все попытки серии выйти из рамок пошаговой стратегии всегда заканчивались провалом. |