Приветсвую вас в 2012 году! Это важный год для каждого и Piranha Games, ведь мы долгое время работали, не покладая рук, чтобы выпустить MechWarrior Online, и сейчас мы выходим на финишную прямую. Январь будет месяцем информационной войны. Расслабьтесь и насладитесь зрелищем, а мы сорвем покров и покажем подробности одного из самых значительных изменений, которое мы внесли в серию MechWarrior.
Как всегда, начнем месяц с размахом. Дневник разработки №2 раскроет ключевые особенности информационной войны, рассказав о наведении, боевой сетке и подробностях системы модулей.
В этом месяце у нас три главных. Пол, Дэвид и Брайан в общем расскажут о возрождении BattleTech как компьютерной игры, сложностях с адаптацией правил настолки и разработки игровой системы для free-to-play тайтла, а также о роли владельца проекта.
Мало, да? А что делать, объединять не с чем практически, статьи все отдельно должны поститься, а больше ничего толкового не было. Разве что день-два спустя появления статьи про Catapult на сайте выложили еще один арт (уже добавлен в пост):
Январь — месяц информационной войны
Январь — месяц информационной войны
Хотя ладно, есть пара мелких новостей. Можно за игру проголосовать, в связи с чем нам подарили еще одну вдохновляющую зимнюю картинку:
На Facebook идет опрос (нужна регистрация, чтобы ходить по прямым ссылкам, но можно найти на странице игры), какой двадцатитонник из четверки предложенных (Flea, Hornet, Mercury, Thorn) нравится вам больше.
И последнее: поздравляю всех с новым, 3049 годом. ;)